Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 20 октября 2023 г.

Россиян научили, как правильно доказать факт навязывания услуги
81 просмотр

Доказать факт навязывания услуги можно, собрав как можно больше подтверждающих фактов. Что для этого понадобится и куда затем обращаться, рассказал агентству «Прайм» заместитель директора Департамента защиты прав потребителей и развития качества финансовых услуг Роскачества Игорь Поздняков.

Подписанный президентом Владимиром Путиным на этой неделе закон об ответственности за навязывание потребителям дополнительных услуг предполагает штраф от двух тысяч до четырех тысяч рублей для должностных лиц и от 20 тысяч до 40 тысяч — для юридических.

«Проблема очень распространенная. Самый яркий пример — выдача кредита при условии оформления дополнительной страховки. Все мы слышали о случаях, когда банки гласно и негласно отказывают на основании того, что клиент не берет такую страховку по завышенной цене. Теперь с этим станет сложнее», — считает эксперт.

Автосалоны тоже предлагают дорогие страховку и допоборудование, продавцы бытовой техники — свою гарантию вдобавок к гарантии изготовителя.

Порой это происходит без ведома потребителя. Например, при покупке авиабилетов страховка и СМС-уведомление часто включены в счет по умолчанию. Чтобы не платить, нужно снять галочки в определенных местах. То же касается сотовых операторов — пользуясь тем, что люди редко проверяют условия тарифных планов, они без согласия добавляют платные услуги (например, автоплатеж).

Грань между навязыванием и настойчивой рекламой очень расплывчатая, но она есть. «Вот несколько признаков навязывания услуги: излишняя настойчивость продавца или представителя компании, скрытые и непонятные условия, необходимость принять решение быстро, давление на клиента. При этом предложенная услуга вам не нужна, но вас активно убеждают в обратном», — пояснил эксперт.

Доказать факт навязывания можно. Для этого нужно собрать доказательства — письма, СМС-сообщения, записи разговоров. Запишите даты и время всех событий, составьте детальное описание произошедшего. Хорошо, если у вас есть свидетели, которые могут подтвердить «обработку» со стороны продавцов, советует Поздняков.

Затем составьте претензию самостоятельно или с помощью юриста и обратитесь к поставщику услуги, потребовав пересмотра условий и возврата денег. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор или судебную инстанцию.

На практике речь обычно идет о сравнительно небольших суммах — нескольких сотнях или тысячах рублей, и люди предпочитают не тратить силы и время на юридические тонкости. Поэтому лучше сразу исключить такие ситуации. Для этого следует внимательно изучать документы при подписании договора, проверять итоговую сумму при онлайн-покупках, чаще заходить в личный кабинет сотового оператора. Проявите твердость и не соглашайтесь покупать ненужное, как бы не настаивали продавцы, резюмирует эксперт.

Наталья КАРНОВА, обозреватель АЭИ «Прайм»


  Вся пресса за 20 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование имущества, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт